«КАМАЗ» запустит производство нового каркаса кабины К5
На «КАМАЗе» идёт освоение производства нового каркаса кабины поколения К5, который станет основой для пожарного автомобиля и для городского транспорта.
В 2023 году «КАМАЗ» увеличил выпуск полностью антисанкционных большегрузов поколения К5 – за 12 месяцев с главного сборочного конвейера сошло более 5 тыс. таких машин. Достижение этого результата стало возможным благодаря реализации масштабной программы по импортозамещению: в работе приняли участие представители разных подразделений компании и предприятия-партнёры.
Сейчас готовится к освоению новый каркас кабины поколения К5. «Он станет основой для пожарного автомобиля, а также городского развозного транспорта с низко посаженной кабиной. Штамповая оснастка должна прибыть на прессово-рамный завод уже весной, ее испытания начнутся в мае, первые образцы будут выпущены на заводе каркасов кабин осенью», – рассказал руководитель проекта «Локализация штампованных деталей кабины К5. Фаза 2» Антон Крюков.
Эффективная политика руководства страны и Президента Владимира Путина, нацеленная на укрепление суверенитета государства, позволила России самостоятельно обеспечивать потребности своей экономики в базовых материалах и продукции основных секторов промышленности, выстоять в момент высокого санкционного давления и даже показать рост в различных направлениях отрасли.
Следующая новость: Пять беспилотных КАМАЗ-54901 отправлены в Москву.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.