Конкурс профмастерства «Кубок КАМАЗа-2023»
Водители подразделений и дочерних обществ «КАМАЗа» приняли участие в конкурсе профмастерства «Кубок КАМАЗа-2023», прошедшем в Набережных Челнах на картодроме «Техногород».
Традиционное соревнование проводилось по инициативе Логистического центра «КАМАЗа» уже в 14-й раз. В нём приняли участие 28 водителей из девяти подразделений и дочерних обществ автогиганта. Приветствуя участников, заместитель директора департамента транспортной логистики Логистического центра Евгений Наборщиков пожелал всем максимально задействовать опыт и знания и не упустить удачу на трассе.
Перед соревнованиями все участники сдали экзамен на знание правил дорожного движения. Непосредственно на картодроме каждому конкурсанту предстояло пройти «тоннель», затем, двигаясь задним ходом, аккуратно затормозить перед стоп-зоной, передать эстафету, снова остановиться на стоп-линии и финишировать. Один из самых сложных и зрелищных этапов – эстафета: здесь водитель должен на ходу снять кольцо с кронштейна первой стойки и перебросить на вторую, находящуюся на расстоянии 10 метров. К слову, траектория дистанции была построена в виде надписи К5. Риск получить штрафные баллы был на каждом этапе, особенно опасен был заступ за стоп-линию.
По итогам соревнований первое место занял опытный водитель Пётр Иванов из СТФК «КАМАЗ». В конкурсах водительского мастерства он участвует более 15 лет, не раз становился победителем и призёром соревнований, в том числе всероссийских. Общий водительский стаж Петра Иванова составляет 43 года. Второе место у водителя того же подразделения Марса Фахруллина, третье – у представителя «АвтоЗапчасть КАМАЗ» Фарита Шаяхметова.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ успешно прошло аудит.
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой