На «КАМАЗ» на практику
ПАО «КАМАЗ» становится популярной базой для прохождения производственной практики. С начала года в Корпоративный университет поступили заявки от студентов 18 вузов и колледжей.
Ежегодно на заводы автогиганта для прохождения производственной и преддипломной практики приезжают студенты ведущих российских вузов. И их география с каждым разом расширяется. Так, в этом году на «КАМАЗ» впервые приехали студенты из Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова, Севастопольского государственного университета.
А вот студенты столичных вузов – частые гости на предприятии. Например, практиковаться на Ремонтно-инструментальный завод приехали будущие конструкторы из МГТУ «СТАНКИН». На заводе они не только изучали техпроцессы, применяемые инструментальщиками, но и сами успешно составляли маршрут превращения заготовки в деталь. Студенты Уфимского авиационного технического университета проходили практику сразу на трёх предприятиях компании: прессово-рамном, автомобильном заводах и заводе двигателей. Особый интерес у ребят вызвало термогальваническое производство. А учащиеся СевГУ познают свою будущую профессию буквально с низов. Они трудятся на литейном заводе испытателями на герметичность, формовщиками, наждачниками, но зато за свою работу получат зарплату.
С организацией производственных процессов на «КАМАЗе» приезжают знакомиться и студенты иностранных учебных заведений. Так, в службе конструкторских и научно-исследовательских расчётов НТЦ проходит практику студентка Бристольского университета Аида Идрисова, закончившая третий курс по специальности «Инженерная математика». На практике она получила задание, связанное с разработкой алгоритма управления переключением передач АКП, оптимального с точки зрения топливной экономичности. Девушка взялась за дело с энтузиазмом – это возможность применить на практике методы прикладной математики, которые она изучает. А в Технологическом центре весь производственный цикл изучает студентка южнокорейского университета Ёнсе Алиса Ким, изучающая энергетическую инженерию.
В 2017 году на предприятиях компании прошли практику 2022 человека, в том числе 809 студентов вузов и 1213 учащихся колледжей. В этом году с работой «КАМАЗа» познакомились уже более 600 человек. Заявку на прохождение практики на предприятии может сделать любой обучающийся. Важно лишь понимать, какие знания и навыки необходимо обрести, тогда и практика получится более продуктивной.
Следующая новость: Новые КАМАЗы для Сахалина.
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса